Комплексная интернет реклама
Услуги
Современная реклама – мощный двигатель прогресса. И если говорить об Интернет-рекламе, то это уже не просто двигатель, а вечный двигатель. Ведь Сеть работает круглосуточно, ежедневно наращивая количество пользователей и предоставляя практически неограниченные возможности для продвижения любых товаров и услуг.
Реклама в Интернете настолько многообразна, что порой трудно сориентироваться и выбрать подходящий вариант. В этом случае оптимальным решением станет комплексная Интернет – реклама, которая включает мероприятия по маркетинговому аудиту сайта, его поисковому и непоисковому продвижению, оптимизации сайта.
На основании целей Заказчика и аудиторской оценки осуществляется медиапланирование с разработкой плана по дальнейшей оптимизации сайта и выбора наиболее подходящего типа рекламы для продвижения товаров/услуг/бренда.
Возможность индивидуального подбора вариантов сотрудничества с каждым клиентом позволяет выбрать наиболее приемлемый именно для Вас комплекс услуг. При этом качество нашей работы станет гарантией Вашего успеха.
Варианты (тип) услуги:
а) тарифный план №1: от 10000 рублей до 15000 рублей
б) тарифный план №2: от 15000 рублей до 20000 рублей
в) тарифный план №3: свыше 20000 рублей
Подробнее
Краткое описание процесса:
а) Анализ
А Составление и расширение списка ключевых слов и фраз, используемых пользователями поисковых систем при поиске информации, которая размещена на сайте Заказчика
- изучение текстового материала сайта Заказчика и формирование списка ключевых слов и фраз
- изучение сайтов (конкурентов), которые имеют схожие темы и формирование списка ключевых слов и фраз
- формирование единого списка с учетом соответствия коммерческих и информационных интересов Заказчика Б Анализ списка ключевых слов и фраз
- оценка популярности ключевых слов и фраз
- оценка потенциальной посещаемости сайта
В Анализ сайтов-конкурентов в поисковых машинах по данному списку
- источники трафика
- структура и содержание сайтов
- какие сайты ссылаются
б) Поисковая оптимизация сайта
А Оптимизация структуры сайта
- замена ссылок, неиндексируемых поисковыми роботами ( java-script, flash и т.п.), на индексируемые;
- замена динамических адресов страниц на статические;
- запрещение к индексации неинформативных страниц и разделов сайта;
- использование карты сайта;
- вынесение разделов сайта с быстро растущим контентом (форумов, досок объявлений и т.п.) на отдельные поддомены;
Б Оптимизация страниц сайта
- мероприятия по размещению ключевых фраз на странице и в тегах
- рекомендации по наполнению сайта новым контентом, релевантным целевым запросам;
- создание специальных рекламно-информационных страниц, ориентированных на определенный ключевой запрос или фразу
- формирование заголовков и описаний страниц
В Работа с внешними факторами
в) Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах (ссылка на раздел по регистрации)
г) Мониторинг сайта
д) Отчет (стандартный, индивидуальный)
Варианты (тип) услуги:
а) Яндекс.Директ
- контекстная реклама
- медийный контекст
б) Google
в) Бегун
г) Апорт
д) Майл.ру
Краткое описание процесса:
а) Анализ статистики поисковых запросов и формирование списка слов и фраз для контекстной рекламы
б) Составление текстов описаний и названий
в) Контроль и внесение необходимых изменения в рекламную кампанию
г) При необходимости создание страниц-счетчиков
д) Составление аналитического отчета (анализ эффективности, выработка рекомендаций, корректировки кампании)
Варианты (тип) услуги:
а) в поисковых системах
б) на тематических порталах
Краткое описание процесса
а) Анализ информации о рекламируемом товаре/услуге/бренде
б) Формирование списка площадок для проведения рекламной кампании
в) Изготовление баннера
г) При необходимости создание страниц-счетчиков
д) Составление аналитического отчета (анализ эффективности, выработка рекомендаций, корректировки кампании)
|
IV) Дополнительные услуги по оптимизации сайта |
Варианты (тип) услуги:
а) Регистрация сайта в специализированных каталогах
б) Размещение информации на специализированных порталах
в) Оптимизация страниц сайта под низкочастотные запросы
г) Рассылка коммерческих предложений
д) Ведение деловой переписки
Варианты (тип) услуги:
а) ручная
б) автоматическая
Краткое описание процесса
а) Подбор ключевых слов и словоформ для описаний и названий
б) Составление регистрационной формы: текстов описаний и названий
в) Регистрация (ручная, автоматическая)
- автоматическая (выбор категорий автоматический)
- ручная ( выбор оптимальных категорий каталогов )
г) Работа с почтой (подтверждение регистраций) - при ручной регистрации
д) Отчет (ручной, автоматический)
|
VI) Сбор информации по требованию |
1 Сделать заявку (по почте, по форме на сайте, по телефону)
2 Определить тип услуги: - полный - частичный
3 Согласовать с нами Ваши индивидуальные требования и пожелания, выходящие за рамки договора и коммерческого предложения
Краткое описание процесса
а) Анализ дружественности сайта поисковым системам
проверка на оптимальность ссылочной структуры сайта
проверка на соответствие страниц для нахождения их поисковыми роботами
проверка сайта на соответствие правилам и требованиям поисковых машин
б) анализ usability
Оценка длительности загрузки страниц сайта
Оценка вида сайта в различных браузерах и при различном разрешении экрана
Оценка степени удобства сайта для пользователя (перемещение по сайту, доступность информации и т.д.)
Оценка соответствия содержания и дизайна сайта поставленным задачам
в) Анализ видимости сайта в поисковых системах
Анализ позиций сайта по целевым запросам в поисковых системах.
Количество страниц, проиндексированных поисковиком
Оценка поискового трафика на сайт (с каких поисковых машин, по каким запросам приходят посетители и др.)
г) Анализ посещаемости сайта
д) Рекомендации по продвижению сайта
Варианты (тип) услуги:
а) текстовое наполнение сайта - контент сайта
б) подбор шаблонных слоганов
в) разработка уникального слогана
г) разработка названия (вариантов названия)
д) SEO-копирайтинг
ПРИМЕЧАНИЕ
При заказе любой услуги возможен выезд менеджера, а также
предоставляется документация в бумажном или электронном виде