Создание сайтов
Продвижение сайтов
Мультимедиа презентации
Баннерная реклама

        

     Если учесть, что современная визуальная реклама является наиболее востребованным видом продвижения брэндов, то баннерная реклама  в Сети - наиболее прогрессивный вариант.
     Сам баннер - это графический рекламный носитель, который размещается на популярных тематических порталах. И именно за счет ярких зрительных образов достигается основная цель баннерной рекламы – повышение узнаваемости брэнда.
     Баннерная и контекстная реклама обладают как общими чертами, так и существенными отличиями. Если контекстная реклама - это по большей части  информационные сообщения, то баннерная – графические изображения различного формата. Кроме того, контекстная реклама используется преимущественно для привлечения узконаправленной целевой аудитории пользователей, а баннерная  - это в большей степени имиджевая реклама.
     Максимальная результативность баннерной рекламы достигается при ее размещении на наиболее посещаемых тематических ресурсах. При этом переход по ссылке осуществляется посредством клика на картинку баннера. По - настоящему эффективный баннер отличается высоким качеством технических и художественных характеристик, оригинальностью и своеобразием.
     Кликнув на баннер, посетитель попадает на Ваш сайт. При этом стоимость одного клика заметно колеблется, в зависимости от количества качества  мест на рекламных площадках. В связи с этим, при подборе типа баннерной рекламы необходим индивидуальный подход, который позволяет выбирать для каждого клиента вариант приемлемый не только по стоимости, но и по другим показателям эффективности.