Создание сайтов
Продвижение сайтов
Мультимедиа презентации
Контекстная реклама

        

     Рекламные компании год от года становятся все более распространенным явлением в Интернете. Причем такие акции с успехом используют как для привлечения новых, так и для стимулирования интереса уже существующих клиентов. Кроме того, регулярное проведение рекламных мероприятий в Сети позволяет сохранять и увеличивать узнаваемость и посещаемость сайта.
     Среди бесконечного разнообразия Интернет-рекламы, особое место занимает реклама контекстная – то есть информационные сообщения маркетингового характера. Они размещаются на странице вывода результатов поиска по конкретным сочетаниям ключевых слов. Привязка  контекстной рекламы к определенным комбинациям слов и словосочетаний позволяет четко определить аудиторию потенциальных посетителей.
     Поэтому можно вполне обоснованно утверждать, что аудитория контекстной рекламы – это именно целевая аудитория, то есть пользователи, которые не просто бродят по просторам Сети, а заинтересованы в получении конкретной информации.
     При этом эффективность контекстной рекламы непосредственно связана с ее целевой направленностью. Здесь действует закономерность – «лучше меньше, да лучше». Да, небольшой трафик. Но зато, почти все посетители, перешедшие на сайт благодаря контекстной рекламе, не просто просматривают Ваш сайт, а готовы покупать и сотрудничать.
     Еще одним достоинством контекстной рекламы является «быстрый старт»: именно контекстная реклама относится к числу наиболее эффективных методов оперативного донесения информации до целевой аудитории.
     И вполне закономерно, что оборот рынка контекстной рекламы, по данным аналитических служб Яндекса, Бегуна и Рамбера, вырос за один год в два раза, составив в итоге 110 млн.$. Применение контекстной рекламы результативно практически в любых сферах бизнеса, поэтому тенденция к росту объема контекстной рекламы на рынке Интернет-маркетинга вполне обоснована.
     Тем не менее, рынок контекстной рекламы характерен преимущественным использованием нескольких крупных рекламных площадок: Яндекс.Директ, Google, Бегун, Апорт, Mail.ru.
     Яндекс.Директ является непосредственно системой контекстной рекламы и привязан к поисковой системе Яндекс. При этом здесь можно размещать еще и медийный контекст, что очень удобно. Тем более что темпы роста медийной рекламы незначительно отстают от контекстной, а следовательно перспективы рынка медиаконтекста если не радужные, то вполне оптимистичные.
     Бегун - основоположник и лидер русскоязычного рынка контекстной рекламы еще с 2002 года; он обеспечивает размещение контекстной рекламы сразу в нескольких поисковых системах: Rambler.ru, Aport.ru, Mail.ru, Tochka.ru., Афиша. И аудитория Бегуна поистине колоссальна – 20 миллионов посетителей в месяц.
     Каждая поисковая система имеет свои специфические особенности, например такие как реализация функции морфологии при введении ключевых слов в запрос, поэтому варианты контекстной рекламы могут иметь достаточно существенные отличия. Однако первостепенной задачей контекстной рекламы, независимо от ее типа, является обеспечение эффективной работы Вашего бизнеса.